Информация о AdBlue

Что такое AdBlue®?

Простыми словами, AdBlue это 32.5% раствор мочевины и деионизированой воды, который необходим для многих транспортных средств на Европейских дорогах. AdBlue необходим для функционирования продвинутых систем очистки выхлопных газов, которые используют механизм Селективной Каталитической Нейтрализации или СКН (SCR). В отличие от Дизельного топлива, Adblue это прозрачная нетоксичная жидкость, безопасная в обращении и не наносящая вреда окружающей среде. AdBlue не является топливом или добавкой к топливу.

AdBlue обязательно должен производиться в соответствии со стандартами DIN 70070 и ISO 22241.


Для кого необходим AdBlue®?

На данный момент AdBlue  необходим для большинства грузовых дизельных транспортных средств (грузовики, автобусы) приобретенные в Европе после Октября 2006го года. 

Для того чтобы соответствовать требованиям Евро 4 и Евро 5 по количеству вредных выбросов, все крупнейшие производители грузового транспорта в Европе в большей или меньшей степени предлагают транспортные средства с СКН (SCR) системами. В то же время компании MAN и Scania сконцентрировались на использовании альтернативной технологии, которая называется ЕГР (EGR) и не требует использование AdBlue, и установили их на многие свои транспортные средства.

Важно удостовериться, что Ваши транспортные средства заправлены AdBlue, так как иначе, в случае если у Вас пустой бак AdBlue, бортовой компьютер урежет мощность двигателя. Эта мера необходима для того, чтобы удостовериться, что все транспортные средства не выбрасывают больше NOx чем допускается по закону.

Наши партнеры

AdBlue Information

What is AdBlue®?

Simply put, AdBlue is a 32.5% solution of urea in deionised water and is required by many commercial vehicles operating on Europe's roads. AdBlue is essential for the correct operation of an advanced pollution control technology installed in the exhaust system called Selective Catalytic Reduction or SCR. Unlike diesel, AdBlue is a clear, non-toxic liquid that is safe to handle and does not damage the environment. AdBlue is not a fuel or fuel additive.  

AdBlue is a high specification solution and is manufactured to the DIN 70070 and ISO 22241 standards.


Who needs AdBlue®?

Currently, AdBlue is required by the majority of heavy duty diesel vehicles (trucks, buses and coaches) purchased after October 2006.  

In order to meet the Euro IV and V emissions limits, all of the major European truckmakers, to greater or lesser extent, offer SCR equipped vehicles. However, MAN and Scania have a firm focus on an alternative technology called EGR, that does not require the use of AdBlue and have equipped the majority of their model ranges accordingly.  

It is important to ensure that the vehicles remain supplied with AdBlue, as an on-board policing system will enforce a torque penalty if the AdBlue tank is empty. This is to ensure that the vehicles NOx emissions remain below the legal limit.

Our Partners